Top.Mail.Ru

О нас

«В нашем интернет-магазине Virele by Olga Gladkikh даже самая требовательная бизнес-леди сможет подобрать костюм, блузку или платье, которые займут достойное место в ее гардеробе»

История бренда

Virele – российский бренд, основанный в 2005 году дизайнером Ольгой Гладких. Компания начинала свой путь с небольшого авторского ателье и сети розничных магазинов, а уже в 2010 году открылось оптовое направление.

Стилистическая направленность бренда – деловая одежда, одежда для успешной карьеры. Мы создаем костюмы для женщин с амбициями, стремящихся к самореализации. Наша задача – предложить такой гардероб, который поможет реализовать карьерные амбиции и подчеркнуть профессионализм.

Компания в цифрах

Успешно работает бутик – флагман бренда в городе Пермь.

  • Мы выпускаем 7 сезонных коллекций в год.
  • Ежегодно создаем более 280 новых моделей.
  • На нашем складе всегда в наличии более 150 моделей.
  • Мы производим модельный ряд в размерах 40-50
  • Работаем на современном оборудовании, последнее обновление технопарка в 2024 году.
  • Каждая вещь проходит 7 этапов контроля качества. В продажу поступает только та модель, которая доведена до идеала.

Оптовое направление

Модный бренд Virele предоставляет возможность партнерства российским ритейлерам и компаниям стран СНГ. Собственные производственные мощности на территории России, инновационное европейское оборудование, технологичное экспериментальное подразделение, центр разработок новых моделей — все это позволяет создавать вещи высокого качества по комфортной стоимости в среднем ценовом сегменте.

Для получения коммерческого предложения и подробной информации об условиях сотрудничества оставьте заявку.

Франшиза бренда

Форматы франчайзинга Virele – эффективные бизнес-модели, рассчитанные на разный объем инвестиций. Все процессы выверены и отработаны на собственных реальных проектах бренда.

Главные преимущества партнерства – выстроенная модель открытия бизнеса «под ключ», отсутствие роялти и паушальных взносов, быстрая окупаемость, четкое попадание в целевую аудиторию, постоянная поддержка продаж (обучение, консультация), консалтинг и маркетинговая поддержка.