Top.Mail.Ru

Экологичность марки

Экологичность  марки – очень популярная и «горячая» тема, которую «проповедуют» ведущие бренды. К сожалению, тема «устойчивого развития» часто становится предметом спекуляций. 


Экологичность марки – очень популярная и «горячая» тема, которую «проповедуют» ведущие бренды. К сожалению, тема «устойчивого развития» часто становится предметом спекуляций. Приставка «эко» позволяет поднять цену продукции (например, продукты с приставкой «эко» в супермаркете всегда стоят дороже).

_V6A7465.jpg

Многие производители одежды делают акцент на натуральных тканях, не учитывая при этом то, что производство и обработка натуральных волокон требуют значительных ресурсов – это не всегда экологически чистый процесс. Например, при отбеливании хлопка используется хлор – один из самых «тяжелых» химических элементов, а также большое количество воды.

_V6A7171.jpg

Натуральные волокна производят, в основном, в странах «третьего мира», таких как Индия, Бангладеш. Это страны с низким уровнем химической промышленности и низким уровнем жизни. Поэтому, кроме «природной» экологичности, нужно учитывать еще и «социальную».

В коллекциях Virele мы отдаем предпочтение смесовым тканям, которые содержат натуральные волокна (хлопок и лен), а также полиэстер и эластан. Таким образом, наши вещи более износостойкие, выдерживают больше стирок, больше химических чисток, выглядят достойно не один сезон. Мы производим не «однодневные» вещи, а значит, экономим не только бюджет покупателей, но и ресурсы планеты.

_V6A7298.jpg

Это отличает Virele от масс-маркета, который провоцирует покупателя на частые, необдуманные покупки: коллекции быстро меняются, трендовые вещи «как с показа» быстро попадают в торговые залы и также быстро уходят в распродажу. Вещи прошлых коллекций выходят из моды и оказываются на свалке, ведь чтобы покупать снова и снова, клиентам приходится избавляться от старого.

IMG_6663.JPG

Философия Virele – это «длинная мода» (slow fashion). Мы стремимся к тому, чтобы наши модели оставались актуальными не один сезон, а коллекции гармонично дополняли друг друга. Наши клиенты могут приобрести 1-2 новые модели, которые прекрасно впишутся в гардероб, освежая и обновляя его. Для смены образа клиенту не придется выбрасывать все вещи прошлого сезона. Благодаря единому авторскому стилю и четкой ориентации на целевую аудиторию (мы производим именно деловую одежду) – обеспечивается «преемственность» коллекций.

7.jpg

Что касается экологичности отношений внутри компании, мы ценим наших сотрудников и стараемся обеспечивать им комфортные условия работы и достойную оплату труда.

_V6A7501.jpg